POS-материалы для любого бизнеса

30 апреля 2018 — 09:37

РЕКЛАМА

Современную жизнь невозможно представить без рекламных материалов. Мы встречаем продукцию повсюду: в магазинах, банках, аптеках и просто на улице.

Во всех направлениях, которые ориентированы продать свой товар и привлечь большее количество клиентов, рано или поздно задумываются о необходимости использования POS-материалов, ведь для эффекта не достаточно наличие только красивой упаковки.

Назначение POS-материалов

Благодаря POS-продукции клиент легко и без затруднений сможет найти рекламные и имиджевые сведения, что позволит привлечь его познакомиться с продукцией. Увидев данную информацию, у человека появится больше желания приобрести товар. Кроме того, POS — материалы идеальны для информирования покупателей о различных акциях, скидках и розыгрышах.

Если ваша главная задача в бизнесе – привлечь покупателей, вам стоит обратить внимание на компанию TVS Group из Киева, которая занимается разработкой, производством и продажей POS-материалов. Правильно подобрав и разместив их, вы сможете проинформировать покупателей о качестве и плюсах той или иной продукции и поможете принять ему верное решение о приобретении товара. Главное, не переборщить с количеством, много POS-материалов – не всегда хорошо, так как они будут отвлекать внимание клиента друг от друга.

Доступная любому продукция

В зависимости от зоны и места размещения необходимо использование определенных POS-материалов, в настоящее время можно выделить следующие основные группы:

  • Входная группа, включающая информационно-привлекающие изображения, подсветки, таблички и стенды.
  • Наружная группа, представленная баннерами, штендерами, указателями. Подобные материалы обычно размещаются снаружи торговых площадок и магазинов и имеют цель – завлечь посетителя в помещение – кафе, магазин или киоск.
  • Зона выкладки. Указатели, ценники и наклейки позволят быстро найти необходимый товар на витрине и взять его.
  • Прикассовая группа, даже если клиент взял все, что хотел, стоя в очереди, он обратит внимание на наклейки, воблеры и стикеры и положит в корзину что-нибудь еще.
  • В торговом зале стимулирование к покупкам и привлечение внимания происходит с помощью лайтбоксов, стендов и диспенсеров.

Не определились с формой подачи информации или у вас есть вопросы по POS-материалам, обращайтесь к консультантам компании. Вам не только помогут разобраться во всех тонкостях в режиме 24 на 7, но и предложат эффективное эксклюзивное решение для продвижения товаров и услуг.

Секретики (0+)
Сейчас в телеэфире
Удмуртия | Моя Удмуртия
06:20
Хэерле иртэ (12+)
06:10
«Дознаватель-2».18 серия(16+) Детектив, криминальный (Россия, 2013)
Архив новостей
Введите дату
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
Поиск Закрыть поиск