Ростовые фигуры из пенопласта для рекламы бизнеса


A A A

РЕКЛАМА

Сколько средств вкладывают известные бренды в свои рекламные кампании – неизвестно. Но в том, что эти суммы оканчиваются шестью нулями, сомневаться не приходится. Их реклама постоянно попадается на глаза. Но не у любого бизнеса, и тем более не сразу, есть такие суммы на раскрутку.

Начать можно с малого и не такого затратного по финансам способа, например, используя недорогие ростовые фигуры из пенопласта. Они так же обращают на себя внимание, как и объемные фигуры из стеклопластика, но по стоимости намного доступнее. Просто срок их службы не так длителен, но для начала рекламной кампании этого будет достаточно.

Кстати, не стоит думать, что такие доступные всем средства не используют солидные компании. Перед выставочными залами и на площадках у офисных центров или производственных помещений часто можно видеть объемную рекламу именно из пенопласта.

Где можно использовать ростовые фигуры

Первый вариант, самый простой, это площадка у входа в заведение, магазин, офисное здание. Простейший вариант – это хардпостер – плоская фигура с наклеенным на нее изображением. Рекламный прием не новый, но его используют до сих пор.

Хотя здесь объема фактически нет, привлекает размер. Необязательно использовать образ человека, можно поставить большой макет вашей продукции, и даже сделать его объемным.

Второй вариант, это витрины. Здесь можно использовать объем в полной мере и создать целую композицию. Пенопласт легко и быстро режется, поэтому создать фигурку любой формы можно очень быстро. Тему композиции можно придумать самостоятельно, такую, которая действительно символизирует направление оказываемых услуг или категорию товаров, которые вы продаете.

Третий вариант, выставочные залы, презентации, то есть любые места, где вы будете представлять собственную продукцию или услуги. Для установки фигур из пенопласта не нужно специальное разрешение. Поэтому установить их можно даже на подходе к выставочному залу, согласовав это только с владельцами здания и площадок перед ним. Аналогичные фигуры можно установить у стендов. Высота выставочных залов позволяет размещать ростовые фигуры даже с нестандартными габаритами.

Четвертый вариант – большие буквы или фигуры из пенопласта. Их часто устанавливают на козырьках входной группы или крыше здания. Но в этом случае нужно сначала изучить правила размещения рекламы, установленные мэрией вашего города.

В чем преимущества такой рекламы? В том, что из-за достаточно низкой цены фигуры можно часто обновлять, заменяя на новые образы, и изучая, что сработает лучше. Пенопласт не напитывается водой и не разрушается при падении, поэтому ваша наружная реклама стойко выдержит все подобные испытания.

Хотите поделиться?