Особенности продвижения одностраничных сайтов


A A A

РЕКЛАМА

Небольшие компании для презентации своих товаров и услуг часто прибегают к использованию одностраничных сайтов. Они могут стать визиткой предприятия или помочь в проведении контекстной рекламной компании. Стоит понимать, что продвижение такого веб-ресурса в корне отличается от раскрутки стандартного многостраничного сайта и интернет –магазина. Перед началом нового проекта необходимо разобраться, в чем же заключается особенность работы с одностраничным сайтом, а в этом вам помогут профессионалы из студии создания и продвижения сайтов “Dublin Group” (https://dublingroup.ru/).

Фото1

Отличительные особенности лендинга и одностраничного сайта

Как правило, Landing Page создается с целью оформления заявок и сбора контактов потенциальных клиентов. А одностраничный сайт может выполнять, как коммерческие, так и информационные функции. Его цель и наполнение в корне отличается от лендинга, поэтому и продвижение требует соблюдения определенных правил.

Иногда Landing Page имеют 5 и более страниц. А вот одностраничный сайт больше похож на визитку. Переход по разделам осуществляется посредством использования внутренних ссылок или стандартного прокручивания.

Лендинг может выступать самостоятельным проектом или быть частью какого-то ресурса. А вот одностраничный сайт всегда создается с определенно целью и используется для решения конкретных задач.

Фото2

С какими трудностями можно столкнуться при продвижении одностраничного сайта?

Обычно, при продвижении одностраничного сайта возникают следующие трудности:

  • недостаточный уровень доверия со стороны поисковых систем;
  • внедрение ограничений по использованию ключевых запросов;
  • трудности в процессе набора внешних ссылок;
  • неудовлетворительные поведенческие факторы.

Стоит понимать, что одностраничный сайт – это идеальный инструмент для размещения контекстной и баннерной рекламы. Не всегда целесообразно тратить большое количество времени на разработку семантического ядра. Такой ресурс обеспечивает привлечение трафика из различных ресурсов (в том числе переходы с социальных сетей). В данном случае поисковое продвижение является только вспомогательным методом, поэтому изначально не стоит рассчитывать на большую эффективность от него.

Эксперты утверждают, что изменение некоторых СЕО параметров одностраничного сайта может оказаться эффективным при условии удовлетворения актуальных запросов пользователей.

Хотите поделиться?