Сергей Чемезов: ребрендинг сделал концерн «Калашников» более узнаваемым 


A A A

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что ребрендинг сделал концерн «Калашников» более узнаваемым: «Известность компании в каждым днём всё больше и больше». Об этом в пятницу сообщается на сайте компании, со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Чемезов также сообщил, что по итогам прошлого года у компании, попавшей под санкции Запада, очень неплохие финансовые показатели. По итогам 2014 года «Калашников» впервые за семь лет вышел на чистую прибыль — почти 90 млн рублей. За год концерну удалось увеличить выручку на 28% — примерно до 3 млрд рублей.

Напомним, новый образ «Калашникова» был представлен в начале декабря 2014 года. Конкурс на проведение ребрендинга выиграла московская компания «Апостол», руководителем которой является Тина Канделаки.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Правительство УР подписало соглашение о сотрудничестве с обществом «Трудовые резервы»  Правительство Удмуртии и Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Трудовые резервы» заключили соглашение о сотрудничестве.
Иван Черезов рассказал о сроках начала выпуска новой биатлонной винтовки БИ-7-7  Директор по спортивным проектам концерна «Калашников» Иван Черезов в интервью «Моей Удмуртии» рассказал о сроках начала серийного производства новой биатлонной винтовки БИ-7-7.
Перспективы сотрудничества с концерном «Калашников» обсудил Александр Бречалов  Глава Удмуртии Александр Бречалов накануне, 15 августа, провёл рабочую встречу с и. о.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
здо_овье: