Жители Удмуртии чаще всего обращаются в прокуратуру с жалобами на сферы ЖКХ и здравоохранения. О такой статистике рассказал главный прокурор Удмуртии Сергей Панов на пресс-конференции по итогам работы за 2016 год.
Он отметил, одна из проблем медицины в том, что пациенты часто не могут понять, какие услуги им должны предоставляться бесплатно, а какие — на коммерческой основе.
«В основе этого лежит тот системный или, наоборот, бессистемный подход, который сложился в медицине. Я считаю, что должно быть чёрное и белое: гражданин, приходя в учреждение, должен знать чётко, что это муниципальное или государственное учреждение, где всё бесплатно. В ходе проверки в больницах мы смотрели: до обеда раздают карточки на приём, а после обеда начинается бурная внебюджетная деятельность. И когда это всё смешивается, — у нас не все юридически образованные, и многие привыкли всё на веру воспринимать — гражданину говорят: «Иди и плати», — прокомментировал сложившуюся ситуацию Сергей Панов.
Комментарии
Отправить комментарий