Сбербанк России в пилотном режиме запустит услугу оформления паспортов и миграционных документов. До конца 2017 года проект планируется внедрить в некоторых регионах России. Об этом в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) изданию РБК сообщил вице-президент Сбербанка Андрей Шаров.
Так, по словам Шарова, банковские служащие возьмут на себя функции сотрудников многофункциональных центров — клиенты смогут получать не только паспорта, но и водительские удостоверения и оформить права на недвижимость. В пилотном режиме проект будет работать весь 2018 год, а с 2019 года такие услуги будут доступны по всей сети филиалов Сбербанка.
Шаров привёл пример взаимодействия банка и клиента на практике: «Простая ситуация: предприниматель купил земельный участок и приходит к своему клиентскому менеджеру его зарегистрировать. Тут же начинается разговор, например о кредитовании».
Кроме того, банк будет помогать клиентам во взаимодействии с порталом Госуслуг.
«У нас только четверть населения имеет активную запись. Мы будем помогать человеку завести личный кабинет, чтобы он мог пользоваться электронными сервисами», — пояснил вице-президент Сбербанка.
Напомним, о внедрении функции выдачи документов банками начали говорить в январе 2017 года. Тогда этот вопрос на совещании первого вице-премьера Игоря Шувалова с кабинетом министров было поручено проработать МВД, Банку России, Сбербанку и ВТБ.
Комментарии
Отправить комментарий