Клиенты почты жалуются на трудности с безналичным расчётом в отделениях 


A A A

Клиенты почты просят услышать их точку зрения. С безналичным расчётом в отделениях — определённые трудности. Терминалы для обслуживания по банковским картам есть, но используют его не всегда.

Итак, заводим запрос — почему на почте не принимают карты? И сразу по популярности на первом месте наш больной вопрос.

Как объясняет руководство ижевского почтамта, через РОS-терминалы проходят безналичные операции исключительно за почтовые услуги, а это отправка посылок, писем, оформление подписки и покупка товаров. Всё остальное — только за наличку.

ЗАЛИДА ПИВОВАРОВА, НАЧАЛЬНИК ИЖЕВСКОГО ПОЧТАМТА УФПС УР — ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»: «Это касается денежных переводов, приёма коммунальных платежей, потому что это не услуга почты. Мы работаем в рамках агентского договора. Поэтому принимаем плату по банковской карте только за услуги почтовой связи».

Для большинства пожилых людей ничего и не изменилось. Они как рассчитывались наличными с советских времён, так и продолжают по привычке. Другое дело — работающие люди, у многих зарплатные и кредитные карты.

Те, кто нечасто заходит на почту и не в курсе всех нюансов обслуживания по безналичному расчёту, зачастую теряют время. Узнают о том, что необходимо заплатить «живые» деньги уже от оператора, но отстояв очередь. При этом объявление, предупреждающие на этот счёт, в почтовых отделениях отсутствует.

РАБОТНИК ПОЧТЫ: «Это никому не надо. — То есть, клиентам в моём лице это знать не надо? — Это в вашем только лице. Все остальные клиенты не читают, поверьте мне. — Я потеряла время, простояла очередь, и когда подошла, тогда мне сказали, что расчёты производятся только наличным путем. И мне пришлось идти на Тимирязева».

И это только один пример в почтовом отделении Ижевска на улице Тимирязева. Естественно, аналогичные ситуации возникают регулярно и в разных местах, всего в Удмуртии около 500 точек почтовой сети.

ЗАЛИДА ПИВОВАРОВА, НАЧАЛЬНИК ИЖЕВСКОГО ПОЧТАМТА УФПС УР — ФИЛИАЛА ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»: «Предупреждать клиентов об отсутствии безналичного расчёта каким образом планируется? — Сейчас этот вопрос находится на согласовании руководства. Как только у нас будет информация, мы весь материал выложим для клиентов в доступном виде».

Ну а пока почтовики усердно работают над улучшением качества обслуживания, уточняйте детали безналичного расчёта у операторов сразу, не дожидаясь окончания очереди».

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Жители Удмуртии получили более 360 тысяч заказных писем онлайн  Жители Удмуртии получили более 360 тысяч писем онлайн.
Мошенники похитили у ижевчанки более миллиона рублей  Мошенники похитили у ижевчанки более миллиона рублей. По факту возбуждено уголовное дело. Как сообщили в пресс-службе УМВД России по г.
В Удмуртии пенсии за апрель доставят на дом Почтовики приступили к доставке пенсий. Она выплачивается в апреле досрочно. Сейчас пенсии разносят тем, кто обычно их получал после 12 числа.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_кеан: