Сбербанк признан самым дорогим российским брендом


A A A

Сбербанк стал самым дорогим российским брендом по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Банк занял 129 позицию в рейтинге Brand Finance Global 500 за 2018 год. Годом ранее Сбербанк занимал 154 место в списке. 

Сбербанк — единственный представитель России в топ-25 дорогих банковских мировых брендов этого рейтинга. Отмечается, стоимость бренда Сбербанка за минувший год выросла на 27,5% и достигла $11,6 млрд. 

«Высокое место нашего бренда в международном рейтинге — это оценка усилий всей нашей команды по улучшению сервисов и услуг. Новая стратегия развития группы «Сбербанк» на период до 2020 года предусматривает дальнейшее увеличение гибкости, скорости и клиентоориентированности на основе внедрения новых технологий», — так прокомментировал изданию РИА Новости попадание Сбербанка в рейтинг глава компании Герман Греф.

Также в рейтинг попали две российские нефтегазовые компании — Газпром (315 место в 2018 году, 339 — в 2017) и Лукойл (363 место в 2018 году, 369 — в 2017).

Топ-10 глобального рейтинга Brand Finance выглядит так: Amazon (США), Apple (США), Google (США), Samsung (Южная Корея), Facebook (США), AT&T (США), Microsoft (США), Verizon (США), Walmart (США) и ICBC (Китай).

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

132 населённых пункта Удмуртии получат природный газ в ближайшие пять лет  132 населённых пункта Удмуртии получат природный газ в ближайшие пять лет.
День рождения Сбера – вклад в развитие Удмуртии и уникальные предложения к Зеленому дню В этом году Сбербанку исполняется 179 лет. К этой дате компания подошла обновленной.
Юрий Бычковский поздравил радиостанцию «Моя Удмуртия» с 17-летней годовщиной начала вещания Управляющий Удмуртским отделением Сбербанка Юрий Бычковский поздравил радиостанцию «Моя Удмуртия» с 17-летием.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_кеан: