Автомобилисты жалуются на разрушающиеся трамвайные переезды на перекрёстках Ижевска 


A A A

В Ижевске полным ходом идут ремонты дорог, но есть изъян устранить который в столице не могут уже долги годы — это переезды через трамвайные пути. Они давно превратились в так называемые «расчёски».

К этой «расчёске» на перекрёстке Карла Маркса — Кирова водители привыкли. Рельсы здесь уложены по старой технологии, возвышаются над уровнем асфальта. И чем больше асфальт проседает, тем больше тряска, говорят транспортники. И если здесь всё понятно, то что случилось с рельсами на пересечении Пушкиноской — Ленина, задается вопросом Алексей Куприянов. На прошлой неделе проезд по этому перекрёстку сопровождался сильным скрежетом под колесами.

Алексей Куприянов: «Появилось это дребезжание давно и, видимо, с каждым днём безумное количество автомобилей, которое едет по Пушкинской настолько это всё разболтало, и лязг то конкретный стоял последние недели две». 

Сегодня транспортники проблему временно устранили. Рассказывают, этот перекрёсток 17 лет назад сделали по чешской технологии, это когда рельсы утоплены в плитах. Но из-за того, что дорожники вовремя не ремонтировали стыки, плиты стали попросту разрушаться.

Александр Лекторский, главный инженер МУП «ИжГЭТ»: «Единственная проблема, которую показала эксплуатация, это примыкание плиты с дорожным покрытием. Со временем асфальто-дорожное полотно просаживается, в результате появляется ступенька, порог. Чтобы забраться на плиту, автомобилю приходится преодолевать несколько сантиметров. Получается удар по плите, появляется износ, и на некоторых перекрёстах у нас уже появилась арматура». 

Арматура, к примеру, уже появилась на перекрёстке Удмуртская — Кирова. Сегодня здесь идёт ремонт дороги про программе «Безопасные и качественные дороги» (БКД). Новый асфальт кладут согласно технологии, стык с плитой будет соответствовать нормам. Но специалисты ИжГЭТ говорят: износ самой плиты уже такой, что требует полной замены. У предприятия средств на замену плиты нет, пояснил директор компании.

Андрей Батов, генеральный директор МУП «ИжГЭТ»: «Три года мы работаем без изменения тарифа на проезд. Сейчас только два источника, которые мы видим для себя. В первую очередь — это тариф. А второй, мы бы очень хотели, чтобы в программу БКД входили фрагменты путевого хозяйства». 

В этом году, к примеру, ремонт дороги на Карла Маркса вынудил предприятие переделать пути на участке от Маяковсого до Гагарина. Их пришлось поднять, чтобы трамвайные рельсы не оказались на полметра ниже основного полотна. И это, пожалуй, самые машстабные работы, на которые в этом году потратились ижевские транспортники.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Водитель ижевского трамвая принял участие во всероссийском конкурсе профмастерства  Проехать так чтобы вода не расплескалось — одно из требовани конкурса вождения трамвая. Вагоновожатые со всей России состязались в Казани.
Проезд в общественном транспорте Ижевска может подорожать уже в ноябре  Тарифы на проезд в Ижевске в Общественном транспорте могут измениться уже с первого ноября.
Ижевск — в пятёрке городов России по качеству работы общественного транспорта  Аналитики портала недвижимости «Domofond.ru» составили рейтинг 200 городов России по работе общественного транспорта.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
косм_с: