В последнее время в ИПОПАТ поступают жалобы пассажиров на сбои в движении городских автобусных маршрутов. В частности, это объясняется тем, что автобусы стоят в пробках. В ИПОПАТе называют и другие причины задержек: технический износ автобусов и нехватка кадров.
«Особенно это проявляется на социально значимых маршрутах, соединяющих отдаленные микрорайоны с центральной частью города, где работает небольшое количество автобусов. При сходе с линии даже одного из автобусов, пассажирам приходится ждать на остановке на 30— 60 минут дольше. К таким маршрутам относятся №№ 2, 7, 15, 16, 31, 34, 41», — говорится в сообщении ИПОПАТ.
Пресс-служба предприятия отмечает, что программа обновления парка заморожена из-за отсутствия денег. Это и приводит к срывам рейсов из-за поломок или невыхода автобусов на линию. Кроме того, сейчас штат водителей недоукомплектован почти на 20%. Решить эту проблему пока не удаётся, предприятие также объясняет это непростой финансовой ситуацией: тариф на перевозку не менялся с 2015 года, при том, что затраты на дизтопливо выросли более, чем на 30%, на газомоторное топливо — на 80%, на запчасти рост составил около 30%.
«Мы приносим извинения нашим постоянным пассажирам, которые привыкли к стабильной работе ИПОПАТ и сегодня вынуждены терпеть неудобства. Предпринимаем всё, что наших силах, чтобы минимизировать последствия, которые влечет за собой старение автопарка. В круглосуточном режиме работает ремонтная мастерская ИПОПАТ, чтобы сокращать сроки нахождения автобусов в ремонте. Для снижения остроты кадрового вопроса предприятие за свой счет обучает водителей кат. Д. и применяет другие меры по привлечению и удержанию персонала», — пишет ИПОПАТ.
В компании также отмечают, что руководство продолжает взаимодействие с органами власти Ижевска и Удмуртии в поиске решений, которые позволили бы продолжить программу обновления и закупить новую технику.
Комментарии
Отправить комментарий