Офисы Энергосбыта продолжают принимать граждан по предварительной записи


A A A

Ижевчанка Татьяна Митрошина пришла в офис Энергосбы Плюс, чтобы оформить перерасчет за вывоз мусора. Признается, за консультацией к специалистам обращается часто, но в этот раз впервые — по предварительной записи и без очередей.

Татьяна Митрошина, ижевчанка:

Пришла в понедельник, увидела, что работают по записи, правда, попала на обеденное время, но специалисты несмотря на это вышли, всех, кто был на крылечке, записали на то время, которое ему удобно было и вот, собственно говоря, я сегодня пришла к назначенному времени.

Временные ограничительные меры по приему посетителей связаны с эпидемиологической ситуацией в регионе. Новая услуга по сути разграничила потоки людей в клиентских офисах и минимизировала очереди на прием к специалистам. Сейчас, чтобы получить их консультацию, нужно записаться на прием, позвонив на многоканальный телефон компании. Запись осуществляется на следующий день, а при отсутствии свободных периодов для обслуживания — на последующие дни. Кроме того, записаться к специалистам можно непосредственно в клиентских офисах обслуживания. Их шесть в Ижевске.

Нил Миназитдинов, Руководитель регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс», г. Ижевск:

В офисе на Ленина, 27 осуществляется запись во все офисы города Ижевска, они у нас в каждом районе находятся, их всего шесть. При этом, вот если вы придете в офис, который находится на территории Сбербанка, ну, скажем, в городке Металлургов, вас запишут именно в этот офис. Вот в этом приниципиальная разница. То есть, на Ленина, 27 мы записываем во все офисы, а в остальных офисах по месту обращения.

При записи нужно указать свой лицевой счет, номер телефона для обратной связи. А время консультации — фиксированное, до 10 минут. Если его не хватит, чтобы решить сложные процедуры перерасчетов или заключения договоров, а вопрос останется нерешенным, то специалисты предложат так называемый «возврат звонка».

Нил Миназитдинов, Руководитель регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс», г. Ижевск:

Если специалист видит, что в течении 10-ти, ну, максимум 15-ти минут не успеет обслужить, то об этом предупреждают клиента и назначают ему, скажем так, возвратный звонок, то есть, после того, как вопрос будет разрешен, мы дозваниваемся до клиента, поясняем ему.

Что касается оплаты потребленных коммунальных услуг, здесь правила приема плательщиков не изменились. Процедура оплаты в клиентских офисах, как и прежде — в живую очередь без предварительной записи.

Многоканальный телефон Удмуртского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс»: 8-800-700-10-32

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Энергосбыт провел розыгрыш призов  В новый год без долгов и с подарками. Энергетики сегодня провели открытый розыгрыш призов по итогам своей традиционной акции.
Коммунальная авария на ул. Горького в Ижевске: подробности происшествия  В Ижевске ликвидируют последствия аварии на улице Горького. Там прорвало трубу, движение перекрыли.
486 жителям Удмуртии отключили электричество за долги Удмуртский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» в сентябре отключил электроэнергию у 486 неплательщиков Удмуртии.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
з_оровье: