Центр телефонного обслуживания в Удмуртии увеличит количество операторов


A A A

Да, конечно во вторую смену тоже принимает врач, вам помощь окажут.

Голос на том конце провода встревоженный. Человек болен, но дозвониться до регистратуры своей поликлиники не может. С таким количеством звонков, а их тысячи в день, медучреждения не справляются. В помощь им в республике организовали телефонный центр. Но пока и здесь бывает очередь звонков.

Александр Хохряков, заместитель министра информатизации и связи Удмуртии:

Мы успеваем забрать с утренних звонков , когда люди начинают активно названивать, порядка 70% звонков. Не успеваем взять все звонки, которые есть. Мы их отслеждиваем, видим, что не все звонки, не все люди дожидаются, когда до них дойдет очередь, но мы увеличим количество людей, и эта проблема с недозвонами будет закрыта.

Сейчас в телефонном центре работает 15 операторов, в ближайшее время количество сотрудников увеличится в 5 раз. Таким образом сюда будут стекаться до 20 000 звонков в сутки.

Анастасия Аверкиева в центре телефонного обслуживания работает с первого дня его создания. Рассказывает, вначале было сложно. Тогда еще не было инструкций, чтобы объяснить звонящим, как действовать в той или иной ситуации. Теперь на каждый случай разработан четкий алгоритм.

Анастасия Аверкиева, оператор центра телефонного обслуживания Удмуртии:

На много стало проще обслуживать звонящих, вызывать врачей, записывать к врачу, у нас уже появилась информация про диспансеризацию, про прививки, которую мы можем предоставить звонящим.

Кроме того, теперь у жителей Ижевска появилась возможность записаться к тем врачам, у которых запись на данный момент закрыта. Таким образом, формируется , так называемый, список отложенных талонов.

Елена Семенова, координатор центра телефонного обслуживания Удмуртии:

Есть, например такие желания, когда хотят записаться к конкретному узкому специалисту или к конкретному специалисту-терапевту, когда прямо озвучивается фамилия данного терапевта, и мы даем информацию, сигнал в Минздрав, записываем их контактные номера, и у них есть возможность взаимодействовать с ними, с ними обязательно свяжутся.

Этот центр будет работать не только во время пандемии, в будущем для него планируют выделить отдельный короткий номер.

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

В 30 больницах Удмуртии проведут капитальный ремонт В 30 больницах Удмуртии проведут капитальный ремонт. Работы проведут в рамках федеральной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения».
Районные больницы получили новые автомобили  Пусть пока без музыки, зато полноприводный и проходимый в любую непогоду.
«Единая Россия» добилась выделения средств на достройку объектов здравоохранения в регионах Партия «Единая Россия» добилась выделения средств на достройку объектов здравоохранения в регионах.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
оке_н: