Сюжет из выпуска новостей от 01.04.2021
За тем, чтобы фуры ездили без перегруза теперь будет следить вот этот пост. Дальнобойщики даже не заметят, что они под контролем электроники. Она сама измерит и взвесит большегруз с помощью специальных датчиков. Они вмонтированы в асфальт. Машина проедет рубеж контроля без остановки. Если будет перевес, данные появятся на специальном табло.
Виктор Загорянский, представитель подрядной организации:
Непосредственно на марке закреплены лазерные сканеры, которые измеряют габариты транспортного средства, в дорожное полотно измерительные датчики. Пост весогабаритного контроля измеряет параметры транспортного средства и его массу. Соответственно, после проезда сверяет с базой выдачи спецразрешений.
Система работает автономно, присутствие человека на посту не требуется. Датчики фиксируют показания круглые сутки, а информация по каждому проезжающему автомобилю попадает в базу данных ГИБДД. Сейчас весовой пост работает в тестовом режиме. На обкатку электронике дали три месяца.
Александр Тайгаров, председатель общественной организации «Автомобилисты Удмуртии»:
Такие основные нюансы учтены, то есть вот про табло разговаривали да, что оно должно быть, я смотрю оно действительно есть, то есть, человек проехал, он знает нарушил он — не нарушил, плюс три месяца тестового режима все-таки позволит им понять, перегружают они — не перегружают.
Такие современные автоматические пункты весового контроля сегодня устанавливают по всей стране, чтобы сохранить дороги и минимизировать затраты на восстановление и ремонт. Работы ведут в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги», который инициировал президент страны Владимир Путин. В Удмуртии автокомплекс построили впервые, место выбрали на трассе Ижевск — Сарапул в районе поворота на село Бураново. Здесь нужнее, уверены в дорожном министерстве республики.
Ирина Шкляр, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии:
После строительства моста через Каму, существенно увеличился трафик грузового транспорта и для того, чтобы обеспечить сохранность автомобильных дорог, необходимо контролировать движение автотранспорта, идущего с перегрузом. По данным Росавтодора более 30 процентов грузовых машин идут с перегрузом. Чем наносят существенный урон дорожной сети республики.
Пункт контроля строили полгода, планируется, что сразу после тестовых испытаний, то есть к лету, объект заработает в полную силу.
Комментарии
Отправить комментарий