SMS-маркетинг в 2021 году: советы и преимущества


A A A

Сегодня для прямого маркетинга разработано огромное количество инструментов, однако розничные продавцы и производители до сих пор считают sms-рассылки самым эффективным.

Маркетинг текстовых сообщений является оптимальным инструментом, предоставляющим возможность сделать выше уровень продаж. Практика показывает, что аудитория открывает СМС-сообщение в большинстве случаев. Кроме того, многие продолжают настаивать на том, что они желают получать именно текстовую рассылку — благодаря такому подходу получится все время быть в курсе новостей, скидок и акций. Это удобный вариант связываться с клиентами через телефон, который активно используется на протяжении дня. Платформа eSputnik позволяет запустить рассылки по Email, SMS, Viber и Web Push. Это достигается благодаря редактору — с его помощью получается оформить красивое письмо без привлечения дизайнеров и программистов. Кроме того, система имеет массу удобных опций для виртуальных маркетов — от создания блоков с мультиязычными рекомендациями до сегментирования базы контактов.

СМС-маркетинг, представляющий собой сервис коротких сообщений, считается оперативно развивающимся методом общения производителя с покупателями. Диалог осуществляется посредством СМС. Аудитория должна дать согласие на то, что не против получать рекламные отправления. Такие кампании активно рассматриваются для уведомления людей об акциях, обновлениях и прочих кампаниях.

Достоинством таких сообщений можно назвать емкость и оперативность доставки до конечного пользователя. Другие варианты этим похвастаться не могут.

Об особенностях запуска удачной SMS-кампании

Кроме соблюдения советов, предложенных ниже, есть пару современных способов работы с СМС. Специалисты рекомендуют рассматривать их для увеличения конверсий и контактов.

1. Оповещения должны вмещать в себя не больше 160 символов.

2. Дополнительные знаки обрезаются автоматически.

3. За согласие получать рассылку желательно поощрять пользователей.

4. Для СМС-кампании получите уникальный код по обмену текстовыми сообщениями.

5. Настройте рассылку оповещений — это позволит информировать и напоминать клиентам о себе без надобности рассылать СМС вручную.

6. Не нужно использовать смайлы либо жаргоны.

7. Тест должен быть понятным и кратким.

8. Указывайте название своей организации и основную причину обращения.

РЕКЛАМА

Хотите поделиться этой новостью?

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
ра_ета: