Участники автопробега «Владивосток — Москва» добрались до Удмуртии 


A A A

Участники автопробега «Владивосток — Москва» добрались до Удмуртии. Профессиональные дорожники и независимые автоэксперты уже пару месяцев колесят по стране, причем по ее не особо асфальтированной части — чтобы выяснить в каком стостоянии российские сельские дороги.

В Ижевске автомобилисты припарковали свои иномарки, пересели на общественный транспорт и двинулись в сторону Ново-Михайловского. Участник авто акции Николай Крупин уже был в Удмуртии год назад, говорит, изменения — налицо.

Николай Крупин, участник автопробега: «Дороги стали однозначно лучше. Мы плотно общаемся с подрядными организациями, они гораздо больше используют новые технологии, которые влияют на срок службы покрытия. Соответственно, дороги будут служить не только лучше, но и дольше».

Все 20 автомобилистов остались довольны качеством ново-михайловской гравийки. Два километра этой дороги были отремонтированы по федеральной программе ещё 2 года назад. Теперь главная задача — сохранить трассу. С подобной проблемой, говорят участники пробега, сталкиваются во всех регионах.

Игорь Старыгин, участник автопробега: «Проблемы в большинстве населенных пунктов одинаковые. Главная задача — обеспечить сохранность сети существующих автодорог. Если с федеральными дорогами вопрос перспектив понятен и решен, с 2014-го они будут финансироваться по нормативам, и к 2018-му году приведут в нормативное состояние, то по региональным и муниципальным дорогам вопросов еще достаточно много».

И главный из них — финансовый. Изношенность автомобильных дорог в Удмуртии сейчас — 94%. Чтобы привести в порядок трассы, дорожники должны укладывать по 600 км асфальта за сезон. На практике — отремонтированный километраж в десятки раз меньше.

Юлия Башкова, замминистра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии: «В прошлом году — 70-90 км. В этом году — меньше, потому что все деньги из дорожного фонда были направлены в уличную дорожную сеть районов и городов. Но это тоже правильно, потому что в бедственном состоянии дороги были. В том числе и в Ижевске».

Министр транспорта Олег Гарин попытался решить вопрос нехватки средств с колес: «Сегодня будем рассуждать и просить, в том числе и помощи, поддержки по дальнейшей нашей работе. У нас сегодня представители федерального дорожного агентства. То есть, задача министерства все-таки — привлекать как можно больше финансирования. чтобы поправить нашу дорожную сеть».

Средств дорожного фонда в этом году хватит на строительство минимум одной сельской дороги в каждом районе республики.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Московские врачи поделятся опытом работы в условиях пандемии с медиками Удмуртии Бригада московских врачей, приехавших сегодня в Удмуртию, поделится опытом работы в ковид-центрах с местными коллегами.
Московские врачи прибудут в Удмуртию для оказания помощи в борьбе с коронавирусом Бригада из 10 московских врачей прибудет 12 сентября в Удмуртию для оказания консультационной и методической помощи медицинским организациям республики, работающим с CO
В гимназии имени Кузебая Герда обновили концертный зал Часть пострадавшей кровли в гимназии Кузебая Герда к началу учебного года восстановили. Но на этом ремонтные работы не закончились.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_осмос: