Михаил Кокорин предлагает наделить жилищную инспекцию дополнительными полномочиями


A A A

В Удмуртии число жалоб на некачественные жилищно-коммунальные услуги и завышенные тарифы не сокращается, несмотря на постоянное усиление контроля, в том числе и со стороны общественных организаций.

Только по итогам 2013 года к уполномоченному по правам человека в Удмуртии Михаилу Кокорину обратилось более 1 300 человек. Люди были возмущены тем, что управляющие компании присылают им двойные платежки, неправильно пересчитывают сэкономленные энергоресурсы по общедомовым приборам учета, не заботятся об увеличении температуры в батареях в холодные дни и т.д.

По многим таким обращениям вмешательство омбудсмена помогло решить существующую проблему, но ее масштабы слишком большие и необходимо принимать другие более радикальные меры, считает уполномоченный. Одна из них — это наделение дополнительными полномочиями государственной жилищной инспекции при министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртии. Чтобы ее инспекторы могли проверять финансово-хозяйственную деятельность управляющих компаний и ТСЖ.

Сегодня таких полномочий у этой структуры нет. «Она ходит вокруг и около управляющих компаний, а надо войти внутрь, чтобы проверить документацию и целевое расходование средств», — сказал в интервью «Моей Удмуртии» уполномоченый по правам человека в Удмуртии Михаил Кокорин.

По его словам, сейчас в жилищной инспекции работают 30 специалистов, к которым только за 2013 год поступило более 5 тысяч обращений и жалоб по вопросам ЖКХ.

По итогам ежегодного доклада Уполномоченного, прозвучавшего на 10-ой сессии Госсовета Удмуртии, 25 февраля 2014 года, направлено специальное ходатайство в адрес профильной комиссии республиканского парламента. Не исключено, что будет подготовлена законодательная инициатива в Госдуму России по изменению действующего федерального законодательства.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

С 1 июля в Удмуртии изменятся тарифы на коммунальные услуги С 1 июля в регионах страны повышаются тарифы на коммунальные услуги. Практически во всех районах и городах Удмуртии рост платы за услуги ЖКХ не превысят 5,4%.
В Удмуртии пройдёт горячая телефонная линия по вопросам ЖКХ В Удмуртии пройдёт горячая телефонная линия по вопросам жилищно-коммунальных услуг.
В Удмуртии пройдёт неделя приёмов граждан по вопросам ЖКХ В Удмуртии пройдёт неделя приёмов граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
оке_н: