ИжГЭТ повысит зарплату сотрудникам 


A A A

ИжГЭТ повысит зарплату сотрудникам, а стоимость проезда в трамваях и троллейбусах останется прежней. Сегодня гарантом этих решений выступил Александр Соловьёв.

Исполняющий обязанности Главы Удмуртии лично контролировал ситуацию на транспортном предприятии. Дело сдвинулось с мёртвой точки: первые договорённости между руководством и профсоюзами были достигнуты. Сегодня настроение на ИжГЭТ совсем другое, сотрудникам уже сообщили — зарплату повысят. Чтобы это случилось, в конфликт пришлось вмешаться Александру Соловьеву. Он дал поручение руководству предприятия и Министерству транспорта найти решение в течении двух недель. Cегодня они истекли.

Андрей Батов, генеральный директор МУП «ИжГЭТ»: «Результатом совместных переговоров стало повышение заработной платы для всех категорий работников с 1 апреля на 12%. Кроме этого, с учетом аттестации рабочих мест, с 1 марта у нас поднимаются и увеличиваются на 4% все тарифные базовые ставки».

Но новый профсоюз — теперь их на ИжГЭТ два — изначально требовал повысить зарплату только кондукторам и водителям. И сразу на 40%. Чтобы средняя выросла до 35 тысяч рублей. Они и сегодня настаивали — это возможно.

Такое повышение возможно — подтверждает и руководитель ИжГЭТ. Но только если пассажиры за каждую поездку в трамвае будут платить 22 рубля вместо сегодняшних 17-ти. Это не выход — подытожил Александр Соловьев, общаясь с работниками.

Александр Соловьёв, врио Главы Удмуртии: «На 1 рубль подняли, хотя просьба была чуть ли не на 4 рубля, но у нас же люди, у нас же очень много пенсионеров — и если поднять для того, чтобы создать какие-то блага вам, этого быт ьне может. На рубль подняли, давайте поживем — посмотрим, поездим, а там дальше видно будет».

Трамвай и троллейбус это не просто общественный, это фактически социальный транспорт. 300 тысяч пассажиров в сутки, почти половина льготники. Дорогие билеты — недопустимы. Сегодня Александр Соловьев предложил свой вариант решения зарплатной проблемы.

Александр Соловьёв, врио Главы Удмуртии: «Я хочу сказать одно — что на будущий год, когда будем принимать бюджет Удмуртии, мы обязательно учтем. Чтобы действительно выделить какие-то суммы на то, чтобы приобрести новый подвижной состав».

То, что Ижевску новый подвижной состав нужен — факт очевидный. Ведь самый старый в России трамвай — у нас. И он не пылится в депо, а возит пассажиров — благодаря инженерам и ремонтникам. В этих цехах они сегодня колдуют над новыми вагонами, уже официально зарегистрированными под ижевской маркой. Благодаря вмешательству республиканских властей заработки вырастут и у них. А с притоком бюджетных средств, объяснил рабочим Александр Соловьёв, у предприятия появятся дополнительные возможности для дальнейшего повышение зарплат сотрудникам.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

В ИПОПАТе прокомментировали перебои в работе ижевских автобусов  В последнее время в ИПОПАТ поступают жалобы пассажиров на сбои в движении городских автобусных маршрутов. В частности, это объясняется тем, что автобусы стоят в пробках.
В Ижевске будут по-новому проводить медосмотры водителей автобусов, выезжающих на маршрут  ИПОПАТ внедрил новую методику контроля состояния здоровья водителей, выезжающих на маршрут. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
В ижевском транспорте тестируется техника, распознающая лица   Компания-разработчик технологии распознавания лиц «VisionLabs» сообщила о совместном проекте с системным интегратором ООО «Транспортные информационные системы» (предприятие выступает оператором эле

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
и_тория: