Антимонопольщики Удмуртии отклонили жалобы по тендеру Концерна «Калашников»


A A A

Комиссия УФАС по Удмуртии 19 июня отклонила жалобы компании «Пленум-ДЕФА» на действия Концерна «Калашников» при размещении тендеров на создание бренда и сайта, сообщает пресс-служба предприятия.

По заключению комиссии все закупочные процедуры проводились в соответствии с федеральным законодательством и положением о закупках ООО Концерн «Калашников». Напомним, что ранее на сайте госзакупок было размещено два тендера на разработку бренда и сайта в интересах Концерна «Калашников».

Максимальная стартовая цена лота на разработку бренда составляла 20 млн рублей. Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций «Апостол», ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Заявки принимались до 30 апреля 2014 года. После рассмотрения всех полученных предложений было принято решение о признании Центра стратегических коммуникаций «Апостол» победителем в тендере на разработку бренда. Заявка «Апостола» максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера.

Представленные ООО «Пленум DEFA» документы не соответствовали требованиям тендера. Во-первых, договоры и акты выполненных работ для госкомпаний и корпораций были датированы 2010-2011 г.г. Во-вторых, подтверждающие документы относились к проектам, реализованным дочерними структурами агентства, но не самим заявителем. Выявленные конкурсной комиссией «Калашникова» нарушения стали основанием для исключения «Пленум ДЭФА» из числа претендентов и признание Центра стратегических коммуникаций «Апостол» победителем данного тендера.

Тендер на создание сайта был отменен ввиду изменившегося технического задания. В данный момент разрабатывается новое техническое задание, после чего будет проведен повторный конкурс.

Ребрендинг Концерна «Калашников» будет направлен на формирование нового образа предприятия, как лидера российской оружейной промышленности и будет распространяться на все зоны присуствия компании. Будет создана единая архитектура бренда, которая будет применима на внутреннем и внешних рынках. Изменения затронут, как визуальный образ Концерна, так и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции. Кроме того, в указанную на сайте госзакупок сумму войдут работы по созданию системы «нейминга» продукции,  сайта Концерна, созданию 3D ролика и бренд бука. 

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

В Ижевске проверят информацию о навязывании родителям школьной формы конкретного поставщика Общероссийский народный фронт в Удмуртии попросил УФАС проверить информацию о навязывании школьной формы конкретного поставщика.
УФАС проверит обоснованность включения платы за мусор в квитанцию Энергосбыта  Антимонопольная служба проверит обоснованность включения платы за мусор в квитанцию Энергосбыт.
УФАС заподозрило Регоператора по обращению с отходами в нарушении законодательства  Республиканское УФАС заподозрило Регоператора по обращению с отходами в нарушении антимонопольного законодательства.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_осмос: