Общественники проверили, как работает новый Многофункциональный центр в Ижевске 


A A A

Работает ли принцип одного окна и сколько времени в очереди тратят посетители многофункционального центра? Участники Народного фронта проинспектировали МФЦ в Первомайском районе Ижевска. Центр открыли в конце прошлого года, но вопросы к его работе у посетителей и общественников уже накопились.

Галина Шмелёва в МФЦ Первомайского района сегодня пришла впервые. Нужно документально зафиксировать некоторые льготы. Процесс, вопреки её ожиданиям, не затянулся.

ГАЛИНА ШМЕЛЁВА, ПОСЕТИТЕЛЬ МФЦ: «Минут пять, не больше. Меньше даже. Вот только подошла и сразу пришли. Всё понятно, всё мне объяснили, всё хорошо очень». 

Из порядка 20-ти окон очереди здесь только к специалистам Росреестра, констатируют участники Народного форнта. Они пришли проинспектировать, как работает новый центр. По задумке, потребитель госуслуг должен ждать не более 15-ти минут. На деле же право собственности регистрируют дольше. Но скоро, надеются в общественники, ситуация изменится.

АНДРЕЙ ЦАПЛИН, ЧЛЕН РЕГИОНАЛЬНОГО ШТАБА ОНФ: «Тут сейчас параллельно сидит специалист МФЦ, и с ним, его обучает, специалист Росреестра. Поэтому, я думаю, это поможет в дальнейшем эти очереди ликвидировать».

Ещё один вопрос посетителей — где электронная очередь и хоть какой-нибудь банковский терминал. Сейчас, чтобы заплатить госпошлину, приходится бегать на другой конец улицы в поисках банкоматов. В МФЦ заверяют — электронная регистратура появится здесь через пару недель, а вместо банкоматов будет установлено специальное оборудование.

АНДРЕЙ НЕЛЮБИН, РУКОВОДИТЕЛЬ МАУ «МФЦ» Г. ИЖЕВСКА: «Информационно-платёжный терминал. Он здесь будет стоять. Да, некоторых он пугает, особенно тех, кто постарше. Но для этого есть информатор — он поможет. И не надо будет бегать, платить госпошлину через дорогу. Всё будет в одном месте».

Пропускная способность этого центра — 5 сотен посетителей в день. В их числе и люди с ограниченными возможностями. И пока здесь для них комфортные условия не созданы. Нет парковки и пандусов. Руководство центра обещало исправиться. Участники Народного фронта предупредили — работу над ошибками проверят.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

В Удмуртии увеличились очереди на регистрацию автомобилей Живая очередь из тех, кому нужно зарегистрировать автомобиль в ГИБДД неожиданно стала расти около двух недель назад. Когда начались проблемы на портале госулуг.
В Удмуртии появится голосовой робот в сфере оказания госуслуг  В Удмуртии появится голосовой робот в сфере оказания госуслуг.
Во всех отделениях МФЦ Удмуртии появятся терминалы безналичной оплаты  Татьяне Лысановой еще в начале апреля необходимо было получить документы. Поэтому, как только МФЦ возобновили работу, она сразу же записалась на прием.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
л_тература: