ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей


A A A
ПАО ВТБ
Фото: ПАО ВТБ

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семен Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семен помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семена Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru

РЕКЛАМА

Хотите поделиться этой новостью?
Теги: ВТБ

Читайте также:

ВТБ запустил новую программу автокредитования со ставкой от 3% В рамках своего 30-летнего юбилея ВТБ запускает новую программу автокредитования. Минимальная ставка составит 3% годовых.
Группа ВТБ вернёт деньги за квартиру при потере права собственности Группа ВТБ – проект экосистема недвижимости «Метр квадратный» – запускает новый сервис для клиентов, приобретающих квартиры на вторичном рынке недвижимости.
Клиенты ВТБ сократили траты на зарубежный отдых на треть во время «бархатного сезона» За сентябрь и первую неделю октября Турция стала лидером по тратам клиентов ВТБ среди всех курортных направлений, доступных россиянам для отдыха в этом сезоне.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
истори_: