Центр телефонного обслуживания в Удмуртии увеличит количество операторов


A A A

Да, конечно во вторую смену тоже принимает врач, вам помощь окажут.

Голос на том конце провода встревоженный. Человек болен, но дозвониться до регистратуры своей поликлиники не может. С таким количеством звонков, а их тысячи в день, медучреждения не справляются. В помощь им в республике организовали телефонный центр. Но пока и здесь бывает очередь звонков.

Александр Хохряков, заместитель министра информатизации и связи Удмуртии:

Мы успеваем забрать с утренних звонков , когда люди начинают активно названивать, порядка 70% звонков. Не успеваем взять все звонки, которые есть. Мы их отслеждиваем, видим, что не все звонки, не все люди дожидаются, когда до них дойдет очередь, но мы увеличим количество людей, и эта проблема с недозвонами будет закрыта.

Сейчас в телефонном центре работает 15 операторов, в ближайшее время количество сотрудников увеличится в 5 раз. Таким образом сюда будут стекаться до 20 000 звонков в сутки.

Анастасия Аверкиева в центре телефонного обслуживания работает с первого дня его создания. Рассказывает, вначале было сложно. Тогда еще не было инструкций, чтобы объяснить звонящим, как действовать в той или иной ситуации. Теперь на каждый случай разработан четкий алгоритм.

Анастасия Аверкиева, оператор центра телефонного обслуживания Удмуртии:

На много стало проще обслуживать звонящих, вызывать врачей, записывать к врачу, у нас уже появилась информация про диспансеризацию, про прививки, которую мы можем предоставить звонящим.

Кроме того, теперь у жителей Ижевска появилась возможность записаться к тем врачам, у которых запись на данный момент закрыта. Таким образом, формируется , так называемый, список отложенных талонов.

Елена Семенова, координатор центра телефонного обслуживания Удмуртии:

Есть, например такие желания, когда хотят записаться к конкретному узкому специалисту или к конкретному специалисту-терапевту, когда прямо озвучивается фамилия данного терапевта, и мы даем информацию, сигнал в Минздрав, записываем их контактные номера, и у них есть возможность взаимодействовать с ними, с ними обязательно свяжутся.

Этот центр будет работать не только во время пандемии, в будущем для него планируют выделить отдельный короткий номер.

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Жителям Удмуртии необходимо подтвердить доходы для получения выплат из маткапитала  В пенсионном фонде напомнили: тем, кто желает воспользоваться своим правом на получение ежемесячной денежной выплаты из маткапитала, необходимо подтвердить свои доходы.
Сӥзьыл каникулъёсы шаерамы нылпиослы нуназе ужась 250 лагерь ӧсъёссэ усьтоз  Нырысьёсыз ужзэс мытӥзы ни 12 — тӥ коньывонысен. Валтӥсь ужпумзы – нылпиослэсь шутэтсконзэс пайдаё радъян, соосты чакласа возён.
Автоматическое продление социальных выплат могут вернуть в Удмуртии В Удмуртии могут вернуть упрощенный порядок оформления социальных выплат, который был установлен на время пандемии. Он действовал с 30 марта по 1 октября.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
теа_р: