Более 25-ти тысяч человек погибли в России в ДТП в 2011 году


A A A

По словам начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилова, более 25-ти тысяч человек погибли в России в ДТП за 11 месяцев 2011-го года, темпы снижения аварийности замедляются, сообщает РИА Новости.

Нилов напомнил, что к 2013-му году была поставлена задача снизить число погибших в авариях до 23-х тысяч человек. В 2004 году в авариях погибли более 34-х тысяч человек.

«По итогам 11-ти месяцев 2011-го года этот показатель составляет 25,2 тысячи. Но этот год был для нас сложным, потому что мы приняли решение о переходе на новый учет погибших в авариях. Если до этого погибшим считался тот, кто умер в течение семи дней после аварии, то сейчас — в течение 30 суток. Это было сделано в соответствии с международными стандартами», — сказал Нилов.

Он отметил, что Госавтоинспекция сделала этот шаг сознательно, поскольку ведомство «интересует не статистика, а суть вопроса». В то же время он отметил, что хотя наблюдается положительная динамика, снижение аварийности не идет быстрыми темпами».

«Если взять данные за десять месяцев 2011-го года, количество погибших в ДТП увеличилось на 3,6% по сравнению с прошлым годом, хотя до этого снижалось. Мы и не спорим: действительно, темпы снижения аварийности замедляются. Рассчитывать на ежегодное снижение этого показателя на 10-12% ежегодно без новых подходов не приходится», — сказал Нилов.

Он сообщил, что новая федеральная программа по повышению безопасности дорожного движения будет разработана с их применением. Он пообещал, что проект программы будет опубликован на сайте ГИБДД для обсуждения в следующем году. Ранее Нилов сообщал, что новая программа позволит сократить число погибших к 2020-му году в 1,5 раза.

В интервью Нилов также отметил, что хотел бы, чтобы финансирование программы было увеличено (на финансирование программы на 2006-2012 годы было потрачено 52 миллиарда рублей).

Кроме того, по мнению Нилова, ПДД сейчас слишком зарегламентированы, и ведомство ищет способы их облегчить. Оно готовит предложения по внесению изменений в нормативные акты, в том числе и в ГОСТы по дорожным знакам и средствам регулирования.

«Нормы, которые действуют, принимались ещё в 1970-1980-х годах, поэтому у нас есть желание изменить кое-что. К примеру, временные дорожные знаки, которые устанавливаются во время ремонта, планируется выполнять не на белом, а на оранжевом фоне. Также планируется обеспечить дополнительную видимость для знаков, обозначающих пешеходный переход, их будут поднимать над проезжей частью. Таким образом, указатель будет меньше загрязняться и станет виден со всех полос», — сказал Нилов.

Нилов добавил, что ГИБДД планирует ввести обязательный норматив по установке информационных щитов перед зоной действия стационарных комплексов фотовидеофиксации

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Сотрудники ГИБДД Удмуртии предупредили автолюбителей и пешеходов об ухудшении погодных условий  Сотрудники Госавтоинспекции Удмуртии предупредили автолюбителей и пешеходов об ухудшении погодных условий.
Автомобилисты могут оформить Европротокол в электронном виде  С 1 ноября водители, попавшие в ДТП, могут оформить Европроткол в своем телефоне с помощью специальных приложений.
В Удмуртии увеличились очереди на регистрацию автомобилей Живая очередь из тех, кому нужно зарегистрировать автомобиль в ГИБДД неожиданно стала расти около двух недель назад. Когда начались проблемы на портале госулуг.

Комментарии

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
до_ога: