500 таксистов Ижевска не вышли на работу 18 февраля 


A A A

В убыток себе сегодня решили работать, а точнее, не работать ижевские таксисты — водители на сутки отказались выходить на линию. Поводом стал конфликт с диспетчерскими службами.

«Легалы» — так называют себя те, кто имеет на руках официальное разрешение «таксовать», сегодня отказались выезжать на линию. Простаивать против диспетчерских служб сегодня собралось боле 500 таксистов. Игорь Новоселов акцию подержал тоже. Работать, говорит, приходится сутками, а заработки только падают.

Игорь Новосёлов, водитель такси: «В месяц водитель тратит именно на обслуживание автомобиля, на страховки, на бензин, на налоги порядка 45 тысяч рублей. Это себестоимость работы. Водителю нужно заработать что-то сверх этого, для этого нужно работать 24 часа в сутки».

На рынке таксомоторных услуг — профицит, только под одной диспетчерской службой может работать до 2 тысяч таксистов — преимущественно нелегалов.

Антон Ишкатов, председатель профсоюза водителей такси Удмуртии: «В свои диспетчерские службы набирают народ, абсолютно не относящийся к такси — без опыта, без стажа, без нормального автомобиля».

Устроить забастовку, говорят сами таксисты, решили от безысходности. Прекрасно понимая: при таком обилии нелегалов — замена найдется.

Запретить работать тем, кто ездит без шашечек и без разрешения — главное требование бастующих. Еще одно — поднять тариф. Правда, озвучить их руководсту диспеческих служб так и не получилось — от переговоров с бастующими те категорически отказались, забастовку таксисты останавливать не собираются — на линию они выйдут только не раньше шести утра.

Моя Удмуртия

Хотите поделиться этой новостью?

Читайте также:

Повышение стоимости проезда в городском транспорте Сарапула перенесли В Сарапуле отложили повышение цен на проезд в городском транспорте. Об этом сообщила администрация города.
На предприятии «ИжГЭТ» выявлены нарушения правил дезинфекции На предприятии «ИжГЭТ» накануне прошли проверки Роспотребнадзора.
В Ижевске продолжается ежедневная дезинфекция общественного транспорта  Предрейсовый осмотр в ИжГЭТ всегда был обязательным для всех работников.

Комментарии

Действительно, если что-то не устраивает в работе, ищи другую. Почему то никто не торопится идти на заводы)

откуда такая цифра 500 водителей? дефицита такси не наблюдалось!а эта кучка лентяев которая хочет с центра до автозавода за 250 рублей ездить пускай поищет себе другую работу!!!

---

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса web-страниц и email-ы преобразуются в ссылки автоматически.
  • Разрешены HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Переводы строк преобразуются в параграфы автоматически.

Подробнее о форматировании

Защита от спама
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
зве_да: